прошлое это убежище. место, где никогда ничего не меняется. и если можно было каким-то образом попасть туда, то это было бы словно замершая сцена с декорациями вокруг. персонажи нарисованы на картоне, солнце тусклое, все вокруг как в режиме сепия.
\
заметила за собой, что во всем ищу выгоду. даже такое понятие как дружба для меня подразумевает, что мне от человека что-то надо. и я всегда оцениваю ситуацию с точки зрения того, как я могу воспользоваться обстоятельствами в будущем.
\
Меня всегда расстраивало, что люди думают, что чтобы получить что-то новое, старое нужно обязательно разбить.
\
Когда ты посмотришь в паспорт и вспомнишь, что тебе двадцать восемь. Вспомни и о том, что для меня тебе всегда будет девятнадцать.
\
Моя милая, ты просто ненавидишь мужчин.
\
«Власть - не средство; она - цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть. Теперь вы начинаете меня понимать?»
\
«и Джейме шел в этом пару нагишом – полумертвец‑полубог.»
/
Я это ты. Только в другом теле. Это ты сделал меня. В тот момент моей жизни, когда мои кости были мягкими, словно пластилин, когда я читала книги и примеряла на себя тысячу ролей не по размеру, когда опрометчиво влюблялась и просто вела себя глупо; когда мне было шестнадцать и я верила, что все решается простым извини, ты пришёл и сделал меня. Может быть, я была одной из первых, поэтому вышла такой, как будто впервые сделанное оригами: мятая бумага и куча сгибов, а может быть это просто твой стиль - ломать людей и лепить заново. Как ты там завещал? Каждый уникален, но каждый одинаково не нужен. Пособие по выживанию - загуби себя сам.
\
Мне кажется, раньше я была смелее. Когда мне было 17, я мало думала о последствиях. Риск это всегда импульс, предчувствие, волнение. Часто он оправдан. Но я не люблю рисковать тем, что мне дорого. Конечно, рисковать можно разными вещами. Людьми, отношениями, благополучием, душевным спокойствием. Выходить из зоны комфорта тоже риск. Так что нет, я не так уж часто рискую.
\
Это такая ноющая хроническая боль. Когда у тебя болит, но ты не понимаешь где. Будто бы у тебя рыбьи позвонки, но все остальное человеческое. И тебе тяжело ходить, сидеть, подниматься по лестнице, протягивать руку для рукопожатия или гладить кого-то по щеке.
Люди изменились, места изменились, но ты все тот же. Словно ты спал, и вдруг проснулся. Но сон это секунда.
Твоя секунда против чужих годов.
Это хорошая боль. Она чистая и очень светлая. Как и воспоминания о кошачьей шерсти, неровном поле или человеке, просто каком-то человеке, который запомнился в автобусе, и которого ты больше никогда не увидишь.
Самое тяжелое это смотреть на изменившиеся места своего детства, когда ты сам остался прежним.
\
заметила за собой, что во всем ищу выгоду. даже такое понятие как дружба для меня подразумевает, что мне от человека что-то надо. и я всегда оцениваю ситуацию с точки зрения того, как я могу воспользоваться обстоятельствами в будущем.
\
Меня всегда расстраивало, что люди думают, что чтобы получить что-то новое, старое нужно обязательно разбить.
\
Когда ты посмотришь в паспорт и вспомнишь, что тебе двадцать восемь. Вспомни и о том, что для меня тебе всегда будет девятнадцать.
\
Моя милая, ты просто ненавидишь мужчин.
\
«Власть - не средство; она - цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть. Теперь вы начинаете меня понимать?»
\
«и Джейме шел в этом пару нагишом – полумертвец‑полубог.»
/
Я это ты. Только в другом теле. Это ты сделал меня. В тот момент моей жизни, когда мои кости были мягкими, словно пластилин, когда я читала книги и примеряла на себя тысячу ролей не по размеру, когда опрометчиво влюблялась и просто вела себя глупо; когда мне было шестнадцать и я верила, что все решается простым извини, ты пришёл и сделал меня. Может быть, я была одной из первых, поэтому вышла такой, как будто впервые сделанное оригами: мятая бумага и куча сгибов, а может быть это просто твой стиль - ломать людей и лепить заново. Как ты там завещал? Каждый уникален, но каждый одинаково не нужен. Пособие по выживанию - загуби себя сам.
\
Мне кажется, раньше я была смелее. Когда мне было 17, я мало думала о последствиях. Риск это всегда импульс, предчувствие, волнение. Часто он оправдан. Но я не люблю рисковать тем, что мне дорого. Конечно, рисковать можно разными вещами. Людьми, отношениями, благополучием, душевным спокойствием. Выходить из зоны комфорта тоже риск. Так что нет, я не так уж часто рискую.
\
Это такая ноющая хроническая боль. Когда у тебя болит, но ты не понимаешь где. Будто бы у тебя рыбьи позвонки, но все остальное человеческое. И тебе тяжело ходить, сидеть, подниматься по лестнице, протягивать руку для рукопожатия или гладить кого-то по щеке.
Люди изменились, места изменились, но ты все тот же. Словно ты спал, и вдруг проснулся. Но сон это секунда.
Твоя секунда против чужих годов.
Это хорошая боль. Она чистая и очень светлая. Как и воспоминания о кошачьей шерсти, неровном поле или человеке, просто каком-то человеке, который запомнился в автобусе, и которого ты больше никогда не увидишь.
Самое тяжелое это смотреть на изменившиеся места своего детства, когда ты сам остался прежним.